Артхаус

Артхаус как интеллектуальное кино. Кинокритика - Art House Filmcritic.

Понятия жанра Артхауса (art house) в современном кино складывалось постепенно. Конечно, мы все предпочитали сделанные по всем правилам жанра детектив, триллер, комедию, боевик, фэнтези…. Но интеллектуальное кино стало себе потихонечку пробивать дорогу, а мы неплохо ориентироваться в мире тех идей, которые лежат в основе произведения искусства.

Иногда идеология полностью уничтожала фильм, а нас всё же интересовал сам человек, его понимание жизни, тот мир, в котором он живёт, и то, что с ним происходит, и почему. И, конечно, те чувства и те мысли, которые оказались главными в его жизни…

К Арт хаусу я думаю относится фильм “Этюды втроём”. Фильм о любви девушки к двум молодым людям, и что произошло с их любовью в их жизни. Этот фильм не стремится к осуждению, он стремился понять уникальность тех отношений, кроме того, любовь была настоящей…

Хотя Арт хаус, конечно, во многом является шаблоном интеллектуального кино, и существует много попыток его снять. Мне кажется интересной попыткой в жанре Арт хауса является фильм Лунгина “Остров”.

“Солярис” и  “Андрей Рублёв” режиссёра Тарковского и “Сталкер”, это принципиально выжный режиссёрский взгляд на мир, вселенную и людей… Не следует забывать о высокой духовности этих фильмов. Арт хаус всё же для нас важен, и, устав от привычного представления о любви нам становится интересно понять, что говорит о любви такой незаурядный режиссёр Ларс фон Триер (Lars von Trier) в своём фильме “Нимфоманка” (“NIMPFOMANIAK”)...

Мы стараемся загнать чувства , эмоции и саму любовь в привычные шаблоны-представления о ней, и хорошо, по-видимому, что у нас это получается... (18+)

Ганова Людмила Кинокритика - Ganova Ludmila Film critic.

"Нимфоманка" Ларса фон Триера Кинокритика - "NIMPHOMANIAC" Lars von Trier" Film critic.

"Этюды втроём" "Castillos de cartón" 2009 (Барселона). Режиссёра Сальвадора Гарсия Руиса / Salvador Garcia Ruiz