TRANSLATE / TRADUIRE / TRADUCIR / 翻訳する / übersetzen

Кинокритика


Кинокритика это - это не только анализ концепции фильма, идей, проблем, которые там затрагиваются. Время, которое там анализируется. Кинокритика может поднимать самые разнообразные темы и проблемы вслед за режиссёром, чьё внимание они привлекли.

Кинокритика - это тонкий сложный и умный процесс. Многие читают кинокритику для того, чтобы посмотреть, как кинокритик понимает современность, на каком уровне она ему доступна, какие проблемы ему важны. Потому, что это задевает нерв самого художественного произведения, как искусства. А кино - это настоящее искусство, уникальное искусство и оно рождает преданность зрителю. (18+)

ПИСАТЕЛЬ ГАНОВА ЛЮДМИЛА - WRITER GANOVA LUDMILA Роман с таким названием ("РУССКАЯ МОНАРХИЯ") мог появиться только в наше время потому, что большевики и коммунисты упорно замалчивали проблему царской власти, расстрел царя Николая Второго и его семьи. Любому поднявшему этот вопрос, тоже грозила смерть.
В этой книге вы найдёте самые разнообразные точки зрения, высказанные самыми разными людьми, которые сочли необходимым его высказать… Это прежде всего интернет роман, дискуссии происходили на сайтах Эхо Москвы и Гайдпарка. Причём самое важное, что ни одного слова в их высказывании не изменено ! Читать их очень интересно, и они, эти высказывания, говорят о сложности поднятой проблемы, о современной жизни, о самых различных способах управления государством, о настроении самого общества, о его открытости, о гласности в нём. В нём, в этом романе, высказана даже точка зрения о том, что управление российским государством может быть передано наследникам царской семьи !!! Как это было сделано в Испании диктатором Франко. И что может получить Российское Государство в результате такой передачи власти....

Писатель Ганова Людмила - убита в путинской России 20.11.18

Блог РУССКАЯ МОНАРХИЯ https://russianmonarchy.blogspot.com/ ПОДДЕРЖАТЬ ИЗДАНИЕ КНИГИ "РУССКАЯ МОНАРХИЯ" ГАНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ. https://www.film-critic.ru/p/donation.html


"Амазонские приключения" / "Amazon Obhijaan", 2017.

Индийский фильм ("Амазонские приключения" / "Amazon Obhijaan", 2017. Режиссер Камалешвар Мукхерджи / Kamaleswar Mukherjee) - это, несомненно, выдающееся  произведение современного искусства.
В русском обществе укоренилось отношение к индийскому киноискусству, как к танцевально-развлекательному жанру. Оно, конечно, тоже вызывает уважение. 
Я помню еще детские походы на двухсерийные индийские фильмы, и такого обилия цветов, индийских песен, сложнейших индийских танцев и счастливых любовных историй на этом фоне в русском обществе быть просто не могло. И ты невольно начинал задаваться вопросом почему?
Жанры кинопутешествий - это тоже особый жанр в кино. Его не часто совершают продюсеры и кинорежиссеры, потому что он, по-видимому, связан с приличной затратой денег. Сейчас его в мире занимает бизнес туризм и вы, например, можете совершить поездку, как в Египет так и в Испанию, даже из нашего небольшого провинциального городка всего за 25-30 тыс. Представляете из Сибири сразу в Египет к Сфинксу? А испанский туризм доставит вас в гостиницу на берегу моря, а утром вы выйдите купаться в него, где уже плещутся сотни людей.
У меня даже есть книжка по испанскому туризму. А сама Испания с ее колоссальными одинокими замками, с церквями, где процветала самая жестокая инквизиция в мире, останется так и неувиденной вами.
Часто русский бизнес туризм спасает государство: не оставлять же русских людей беженцами в Испании? Хороший анекдот и о том, что я хочу отправить свою тещу в Испанию.
- Так она может оттуда не вернуться?
- Я знаю.
На этот фильм было затрачено около $200 000 000 и это, по-видимому, действительно так.



В начале начинаешь относится к этому путешествию очень доверчиво. Фильм начинает развиваться в рамках настоящей реальности, но потом начинаешь понимать, что фильм переходит в жанр фэнтези. Очень знаменитый в современной интеллектуальной литературе. Ну, например, Л. СПРЭГ ДЕ КАМП, ФЛЕТЧЕР ПРЭТТ “ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ЧАРОДЕЙ” (ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГАРОЛЬДА ШИ) полная юмора и великолепного знания мировой литературы. Герой Гарольд Ши переносится в скандинавский мир эпоса, он умеет путешествовать во времени. 
В “Амазонских приключениях” к герою фильма Шанкару приезжает современная молодая красивая богатая леди и предлагает принять участие в поисках Эльдорадо (страны с несметным содержанием золотых богатств). Герой легко соглашается и так начинается это путешествие. Правда автором его является её богатый отец, который раньше предпринимал такую неудачную попытку, а теперь спивается дома в большом замке.
Ну, конечно, вы читали Джэка Лондона, где он описал знаменитую американскую золотую лихорадку и эти рассказы сделали его гениальным писателем. Аляска, Юкон….
Потихонечку зритель начинает понимать, что особой нужды ехать за несметными богатствами Эльдорадо у этой троицы все же нет. Ими движет прежде всего идея. Найти этот город и открыть эти богатства, а мы попадаем в мир Бразилии (Помните “Превратности метода” Алехо Карпентьера) и жизни, которая там протекает. И сложности столкновения с тем животным миром, который там обитает, совсем непростым, леопарды, черные пантеры, анаконды. Это очень непростой и очень сложный опасный мир. 
Мы в цивилизации научились уже угроблять природу и делать вид, что не замечаем этого. Под окнами шестого этажа у меня река Бия. Вытекает она из Телецкого озера жемчужины алтайских гор и чистейших снегов алтайских хребтов, которые тают вокруг. Под моими окнами - это скорее уже речка “ебанючка” помните книгу Зиновьева “Зияющие высоты”. Сливают в реку все отходы нашего города (и думаю не только нашего), но спросить не с кого, как я узнала прочитав статейку в местной газете.
Все в настоящей жизни удрученно заняты добыванием денег, причем любым способом. Эти несметные миллиарды решили отбирать у русских, даже за рубежом под любым предлогом.
Может быть, самое удивительное в этом фильме великолепно и точно найденные актеры. Главная актриса Svetlana Gulakova, представляете родилась в Новосибирске, в Сибири и главный герой Дев / Dev (Дипак Адхикари / Deepak Adhikari) - индийский актёр, кинопродюсер, сценарист и политик…. Актриса Svetlana Gulakova не из американского иерархического бюрократического Голливуда. Она независима и хорошо понимает ту роль, которую играет в фильме. Чтобы женщина так хорошо носила оружие я видела только в одном фильме. Это у режиссера Станислава Говорухина в фильме “Место встречи изменить нельзя” это Синичкина. 
Русское общество больше не верит ни в какие идеи после искусственного процветания коммунистических, но главный актер тоже очень убедительно играет свою роль.
Очень хороша работа оператора (Соумик Халдар / Soumik Haldar) Достаточно вспомнить последние кадры в фильме, где они плывут около скалистых гор и находят Эльдорадо.
Но главный герой решил о нем никому не говорить, чтобы люди не погибали, отыскивая его. Почему-то хочется верить, что люди, главные герои, еще встретятся в своей жизни. Главный герой не захотел покидать в минуту смертельной опасности главную героиню. Фильм отличное современное интеллектуальное зрелище.

Популярные сообщения из этого блога

Мои книги

"Меланхолия" / "Melancholia" Ларса Фон Триера....

“Код 211” (211) 2018.