TRANSLATE / TRADUIRE / TRADUCIR / 翻訳する / übersetzen

Кинокритика


Кинокритика это - это не только анализ концепции фильма, идей, проблем, которые там затрагиваются. Время, которое там анализируется. Кинокритика может поднимать самые разнообразные темы и проблемы вслед за режиссёром, чьё внимание они привлекли.

Кинокритика - это тонкий сложный и умный процесс. Многие читают кинокритику для того, чтобы посмотреть, как кинокритик понимает современность, на каком уровне она ему доступна, какие проблемы ему важны. Потому, что это задевает нерв самого художественного произведения, как искусства. А кино - это настоящее искусство, уникальное искусство и оно рождает преданность зрителю. (18+)

ПИСАТЕЛЬ ГАНОВА ЛЮДМИЛА - WRITER GANOVA LUDMILA Роман с таким названием ("РУССКАЯ МОНАРХИЯ") мог появиться только в наше время потому, что большевики и коммунисты упорно замалчивали проблему царской власти, расстрел царя Николая Второго и его семьи. Любому поднявшему этот вопрос, тоже грозила смерть.
В этой книге вы найдёте самые разнообразные точки зрения, высказанные самыми разными людьми, которые сочли необходимым его высказать… Это прежде всего интернет роман, дискуссии происходили на сайтах Эхо Москвы и Гайдпарка. Причём самое важное, что ни одного слова в их высказывании не изменено ! Читать их очень интересно, и они, эти высказывания, говорят о сложности поднятой проблемы, о современной жизни, о самых различных способах управления государством, о настроении самого общества, о его открытости, о гласности в нём. В нём, в этом романе, высказана даже точка зрения о том, что управление российским государством может быть передано наследникам царской семьи !!! Как это было сделано в Испании диктатором Франко. И что может получить Российское Государство в результате такой передачи власти....

Писатель Ганова Людмила - убита в путинской России 20.11.18

Блог РУССКАЯ МОНАРХИЯ https://russianmonarchy.blogspot.com/ ПОДДЕРЖАТЬ ИЗДАНИЕ КНИГИ "РУССКАЯ МОНАРХИЯ" ГАНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ. https://www.film-critic.ru/p/donation.html


“Дуэлянт” 2016. Режиссер Алексей Мизгирёв.

В основе нашего желания посмотреть тот или иной фильм есть всегда своеобразная причина. Что касается меня, то я устала от бесконечных ментовских бизнес лент продолжающих советскую манеру снимать идеальную непогрешимую касту в обществе, которой на самом деле была инквизицией этого общества.

Сейчас мы можем спокойно наблюдать на улицах как, например, ДПС останавливает любую машину до русской девятки и после небольшого разговора с часто подвыпившим, развязно улыбающимся хозяином, довольно получает наличные.

Связываться со всей русской бюрократией, включая судебную машину, это самая опасная и непредсказуемая ситуация в нашем бизнес обществе.

Тем не менее, столкновений в городе всё же немного. Но меня всё же удивляет, что владельцы дорогих машин не берут себе личного шофёра. Это и глупость и жадность. Правящий бизнес класс потихонечку тонет и в жадности, и в глупости. Ну посмотрите, например, программу “СтопХам”, и вы поймете, что сами они себе кажутся бесссмертными и непререкаемыми. Милиция тоже предпочитает с ними особо не связываться, ни к чему.

И вдруг на фоне потока бизнес ментовских фильмов появляется фильм о русском дворянстве. Лично мне непременно захотелось посмотреть. Само русское дворянство и любая царская эпоха была исключена из русской культуры, как опасная для советского общества вещь, и она действительно была для советской России опасной. Потому что оно стремилось стать и светским, и культурным. И было достаточно образованным для того, чтобы понимать категорию духовности. Прежде всего духовности личной.

В основе сюжета фильма “Дуэлянт” как раз лежит морально нравственный конфликт между провинциальным дворянином капитаном Колычевым и светским негодяем графом Беклемишевым, который сделал из дуэли способ добывания денег и больших денег.


Фильм смотрится с неподдельным интересом. Машков великолепно играет негодяя, мерзавца. Я даже думаю, что кроме Машкова эту роль лучше никто не смог бы сыграть. Считаю, что сыграть роль провинциального идеального дворянина было во многом сыграть ещё сложнее. Колычев - Яковлев, которого играет актёр Пётр Фёдоров, я думаю, что режиссёр совершенно правильно взял этого актёра на эту сложнейшую роль. Мы все в обществе привыкли к негодяям, и именно поэтому фильм состоялся. Великолепную роль в фильме занимают пистолеты. Оружие той эпохи, великолепно сняты дуэли и даже возможность оставить на дуэли противоположную сторону без выстрела. Мне кажется важно и то, что наконец-то в фильме о русских появилась актриса, обладающая настоящей русской красотой, Юлия Хлынина - роль Марфы Тучковой.

Я, например, с удивлением прочитала в нашей Конституции, что мы тоже строим светское общество. По-видимому, мы поняли, что вырезав в нашей стране в том числе генетически полностью дворянское общество и создав взамен государство рабочих и крестьян, которые взамен так ничего не смогли построить, мы вернулись к пониманию духовности человеческой личности, пониманию её чести и достоинства. И этот фильм “Дуэлянт” яркое тому свидетельство.

Я написала эту статью 27 января 2017, а много лет назад именно 27 января 1837 года гениальный А.С. Пушкин, дворянин, вышел на дуэль с Дантесом, чтобы защитить честь своей жены Натальи Николаевны Гончаровой, которую бесконечно любил.

Популярные сообщения из этого блога

Мои книги

"Меланхолия" / "Melancholia" Ларса Фон Триера....

“Код 211” (211) 2018.