Кинокритика


Кинокритика это - это не только анализ концепции фильма, идей, проблем, которые там затрагиваются. Время, которое там анализируется. Кинокритика может поднимать самые разнообразные темы и проблемы вслед за режиссёром, чьё внимание они привлекли.

Кинокритика - это тонкий сложный и умный процесс. Многие читают кинокритику для того, чтобы посмотреть, как кинокритик понимает современность, на каком уровне она ему доступна, какие проблемы ему важны. Потому, что это задевает нерв самого художественного произведения, как искусства. А кино - это настоящее искусство, уникальное искусство и оно рождает преданность зрителю.

Ганова Людмила.

"Сталкер" / "Stalker" Андрея Тарковского.

"Сталкер" / "Stalker" Андрея Тарковского. Кинокритика.

Андрей Тарковский - гениальный режиссёр. Но советская эпоха и Тарковский оказались несовместимы по своей идеологии.

Советская идеология состояла из нескольких лозунгов, которым даже не захотела соответствовать. Таким образом, она уничтожила саму себя. В фильме "Сталкер" Тарковский поставил важнейшие вопросы существования общества, как системы, под видом существования "Зоны". Фильм создан по книге "Пикник на обочине", сценарий написан братьями Стругацкими.

Фильм "Сталкер" Андрея Тарковского смотреть онлайн (Трейлер)

Любое общество, в котором мы живём,- это "Зона", и она действует по тем законам, которые в ней существуют на самом деле, а не провозглашены его официальной идеологией. Это совсем не те законы, которые написаны, а другие, настоящие.

Любой самостоятельный шаг в зоне может оказаться смертельным. В фильме Сталкер ведёт в зону на этот раз светского модного писателя и физика профессора. Они хотят понять законы, действующие в обществе и то, чем зона является.

По предположению Стругацких, "Зона" это фантастическое образование, которое возникло или из-за падения метеорита, или было принесено каким-то образом из космических бездн вселенной. . .

Так мыслители Стругацкие поставили несколько важнейших вопросов существования общества. Советская идеология очень ревниво относилась к вопросу существования собственного общества строя, и уничтожала всякое инакомыслие. Советский строй его идеологам представлялся вечной незыблемой категорией. Фильм Тарковского великолепен ! Теперь мы можем поставленные Тарковским вопросы адресовать уже к новому нашему обществу. Выдержит ли оно их?

Капиталистическая Россия существует тоже из нескольких штампов, которые кажутся её идеологам незыблемыми и вечными. И никакие вопросы, самые насущные её действительной жизни, никто не пытается решать. Так что, по-видимому, исполнение желаний каждого, кто оказался в зоне в определённой комнате, очень проблематично. Фильм Тарковского будоражит вашу мысль, он потрясающе современен. Даёт возможность подумать вам над теми проблемами, которых вы обычно избегаете в вашей жизни. И какие общество - "Зона" будет всё же пытаться решать по мере своего существования, развития, если ему удастся выжить. Что тоже весьма проблематично. . . .

Мы уже почти всё уничтожили вокруг нас. . . . . А 90% россиян живут за чертой бедности.Среднего класса в России нет. Не считать же средним классом российский бюрократический аппарат. Зона это ведь и сумасшедшая Советская страна, в которой так легко можно было тоже погибнуть. . . .

Кинокритик Ганова Людмила

Популярные сообщения из этого блога

Мои книги

"Война и Мир" "War and Peace" TV series BBC 2016.

“Человек человеку волк” / “Dog Eat Dog” 2016, Режиссер Пол Шредер (Paul Schrader).