Кинокритика


Кинокритика это - это не только анализ концепции фильма, идей, проблем, которые там затрагиваются. Время, которое там анализируется. Кинокритика может поднимать самые разнообразные темы и проблемы вслед за режиссёром, чьё внимание они привлекли.

Кинокритика - это тонкий сложный и умный процесс. Многие читают кинокритику для того, чтобы посмотреть, как кинокритик понимает современность, на каком уровне она ему доступна, какие проблемы ему важны. Потому, что это задевает нерв самого художественного произведения, как искусства. А кино - это настоящее искусство, уникальное искусство и оно рождает преданность зрителю.

Ганова Людмила.

"Фейерверк" / "Fireworks" / "HANA-BI" 1997 с Такеши Китано / Takeshi Kitano


"Фейерверк" с Такеши Китано - кинокритика.

Такеши Китано звезда мировой величины и режиссёрской и актёрской.В этом мире так редко удаётся сказать правду, о той жизни, в которой мы все живём. Почему? Большинство людей считает что правда никому не нужна. Правда нужна гению, который хотел бы изменить этот мир. А большинство считает,что они бессильны что-либо изменить в этом мире. Больше всего в творчестве Китано я люблю фильм “Фейерверк” Именно потому, что герой его, которого играет сам Такеши Китано не сломался в самых страшных жизненных условиях, с которыми ему пришлось столкнуться в жизни.

"Фейерверк" Такеши Китано смотреть онлайн (Трейлер)


Трём друзьям полицейским по-разному пришлось столкнуться с несчастьем. Двое из них остались на задании, так как в этом месте может появиться какой-то преступник, а Такеши отправили в больницу, в которую он не разу не мог сходить за время своего лечения. Так сильно он был занят на работе.

Его молодую жену, потерявшую ещё и ребёнка, выписывают из больницы, как безнадежную. Так постепенно в фильме возникает и нарастает самый главный вопрос. Почему эти люди, великолепно работающие в этом обществе и защищающие его от бандитов, совершенно лишены денег. Его друг, который хочет стать художником в страшных условиях своей жизни, не может купить красок. Жена погибшего друга, чтобы прокормить малыша, вынуждена идти ещё на одну работу. А сам герой фильма, чтобы отвезти жену к морю и расплатиться с долгами взятыми у якудзы, бросает работу и грабит банк. Если честно, то я была на стороне главного героя. Якудзу, которая пытается на него напасть, он убивает. Кстати, она почему-то никогда не интересовала полицию. Последние мгновения фильма посвящены, когда герой и его жена стоят около моря и смотрят на него, а их поджидают уже двое полицейских в машине, которых герой просит подождать. Я считаю, что никто кроме Такеши Китано в мировом киноискусстве не снял моря и не понял его так, как он. Это ещё и последние минуты прощания его и жены с жизнью и любовью, с которой они жили.

Кинокритик Ганова Людмила

Популярные сообщения из этого блога

Мои книги

"Война и Мир" "War and Peace" TV series BBC 2016.

“Человек человеку волк” / “Dog Eat Dog” 2016, Режиссер Пол Шредер (Paul Schrader).