TRANSLATE / TRADUIRE / TRADUCIR / 翻訳する / übersetzen

Кинокритика


Кинокритика это - это не только анализ концепции фильма, идей, проблем, которые там затрагиваются. Время, которое там анализируется. Кинокритика может поднимать самые разнообразные темы и проблемы вслед за режиссёром, чьё внимание они привлекли.

Кинокритика - это тонкий сложный и умный процесс. Многие читают кинокритику для того, чтобы посмотреть, как кинокритик понимает современность, на каком уровне она ему доступна, какие проблемы ему важны. Потому, что это задевает нерв самого художественного произведения, как искусства. А кино - это настоящее искусство, уникальное искусство и оно рождает преданность зрителю. (18+)

ПИСАТЕЛЬ ГАНОВА ЛЮДМИЛА - WRITER GANOVA LUDMILA Нобелевская Премия по Литературе 2018. Роман «РУССКАЯ МОНАРХИЯ» и убийство номинировавшегося автора, писателя Гановой Людмилы на НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ 2018 ПО ЛИТЕРАТУРЕ в России! Открытое письмо в Нобелевский Комитет, Королю Швеции Карлу XVI Густаву в мае 2018 Гановой Людмилой. Открытое письмо от соавторов романа "Русская Монархия" Цурикова Ильи и Ket Gun - Королю Швеции, Монархиям Мира, Мировым Лидерам и Международному Сообществу, номинировавшихся на Нобелевскую Премию по Литературе также.
Nobel Prize for Literature 2018. Novel "Russian Monarchy" and MURDER of self nominated author - writer Ganova Ludmila on NOBEL PRIZE 2018 FOR LITERATURE in Russia. Open Letter to Nobel Committee, King of Sweden Carl XVI Gustaf in may 2018 by Ganova Ludmila. Open Letter from co-authors of novel "Russian Monarchy" Tsurikov Ilya & Ket Gun to King of Sweden, World's Monarchies, World's leaders and World's Community, co-authors self nominated on Nobel Prize for Literature too. Read open letter on the author's sight RUSSIANMONARCHY.blogspot.com - Ganova Ludmila, Tsurikov Ilya, Ket Gun.

ЧИТАЙТЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО НА САЙТЕ АВТОРОВ РОМАНА РУССКАЯ МОНАРХИЯ: ГАНОВА ЛЮДМИЛА, ЦУРИКОВ ИЛЬЯ, KET GUN https://russianmonarchy.blogspot.com/2019/09/nobel-prize-for-literature-2018-world-monarchies-world-leaders-writer-ganova-ludmila-novel-russian-monarchy.html

Цитата из письма Гановой Людмилы (Май 2018): "Я считала что Карл XVI Густав должен понимать это поскольку он монарх. В любой момент у него могут устроить бархатную революцию, как, например, американскую бархатную революцию в Армении, поэтому мне бы хотелось привлечь к нему, роману “Русская Монархия” внимание, например, Королевской Шведской Академии, которая по-видимому его не читала занятая сексуальными скандалами в комитете выдвижения романов на премию.Я считаю, что сам человек имеет право говорить о своем романе, ну вот, например, В.В. Путин самовыдвиженцем выдвинулся на пост президента России. / I think that a person have the right to talk about her novel. Well, for example V.V. Putin was self-nominated for the president post of Russia. So my letter is an attempt to attract attention to the novel "Russian Monarchy" of Swedish Academy for the award of the Nobel Prize and the Swedish King Carl XVI Gustaf who should understand the problems of the monarchy much better."
Цитаты Гановой Людмилы: "Многое в этом вопросе поражает и вызывает удивление. Может быть, к этому вопросу русскую общественность заставило вернуться и то, что после казни царской семьи в России наступили страшные времена: начались страшные войны, были убиты миллионы людей и в России были страшные голода. Новая революционная власть так и не смогла решить ни один из этих вопросов. Это состояние русского общества длится уже сто лет и мы невольно начинаем сравнивать Русскую Монархию, которая правила в России несколько столетий и успешно правила с теми недостатками власти, которые свойственны и современному нашему обществу…"
"Роман с таким названием ("РУССКАЯ МОНАРХИЯ") мог появиться только в наше время потому, что большевики и коммунисты упорно замалчивали проблему царской власти, расстрел царя Николая Второго и его семьи. Любому поднявшему этот вопрос, тоже грозила смерть.
В этой книге вы найдёте самые разнообразные точки зрения, высказанные самыми разными людьми, которые сочли необходимым его высказать… Это прежде всего интернет роман, дискуссии происходили на сайтах Эхо Москвы и Гайдпарка. Причём самое важное, что ни одного слова в их высказывании не изменено ! Читать их очень интересно, и они, эти высказывания, говорят о сложности поднятой проблемы, о современной жизни, о самых различных способах управления государством, о настроении самого общества, о его открытости, о гласности в нём. В нём, в этом романе, высказана даже точка зрения о том, что управление российским государством может быть передано наследникам царской семьи !!! Как это было сделано в Испании диктатором Франко. И что может получить Российское Государство в результате такой передачи власти...."

Писатель Ганова Людмила - убита в России 20.11.18

Блог РУССКАЯ МОНАРХИЯ https://russianmonarchy.blogspot.com/ ПОДДЕРЖАТЬ ИЗДАНИЕ КНИГИ "РУССКАЯ МОНАРХИЯ" ГАНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ. https://www.film-critic.ru/p/donation.html


“Преступник” / “Criminal” Режиссер Ариэль Вромен (Ariel Vromen) или “Кредо убийцы” / “Assassin's Creed” Режиссер Джастин Курзель (Justin Kurzel) 2016.

“Преступник” или “Кредо убийцы” кинокритика.

Так получилось на одной неделе посмотрела два фильма по одной тематике, но специально я их не подбирала.

Первый фильм снят в Великобритании и я очень ценю в английских фильмах, то, что они глупо не идеологизированы. И действительно, в фильме “Преступник” в их Ми-6 работают настоящие убийцы профессионалы без глупой американской идеализации их ФБР и ЦРУ. И именно так они сражаются с другими разведками. Их разведчик (его отлично играет канадский актёр Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) ) был уничтожен и казнен страшной казнью, но он сумел всё выдержать и в фильме возникает вопрос о возможности пересадки его памяти другому человеку, который отбывает свой длиннющий срок в тюрьме. Его тоже играет известный актёр Кевин Костнер (Kevin Costner).

Кевину Костнеру удалось прекрасно сыграть роль убийцы, которого воспитывает человеческое общество, ничего ему не давая. И этот настоящий убийца обнаруживает в себе ещё и другую человеческую личность: “Так это, значит, вы ещё копались в моей голове”?


Но я долго размышляла над вопросом: сумеет ли он всё же полюбить ту женщину, как любил её настоящий муж? Возможно ли это? Они такие разные.

В фильме “Кредо убийцы” речь идет о том, что человек делается убийцей и он пытается найти корни и причины этого становления.

Думается, настоящей заслугой фильма является показ организованной в обществе системы убийств созданной в Испании 15 века, я думаю, её правящим классом орденом иезуитов, которые превратили религию во власть, когда любого человека могли обвинить еретиком и казнить его. И эта власть стала всем в обществе.


Именно так казнят принца Гренады. Страшный театр казни, который разворачивается в фильме (казни сжигания в фильме), заставляет задуматься нас, живущих в 21 веке, о многом. Великолепен в фильме и глава этой безумной иерархии, эта маленькая роль великолепно сыграна, который руководит этими казнями, и хорошо показано испанское общество, которое рукоплещет этим казням, и хорошо показан этот спектакль ужаса, который в любой момент может произойти и с ними.

Оказывается, в Испанию 15 века при помощи современной аппаратуры связанной с генетикой и изменением мозга можно послать и современного человека со специальным заданием достать яблоко - код человеческой воли.

Человеческая память, как человеческая личность, всё больше привлекает внимание кинематографистов. В сериале “Blindspot” (Слепая зона) главной героине ввели препарат Zip и она лишилась всякой памяти и героиня снова пытается найти место в человеческом обществе. И она снова становится предметом внимания спецслужб уже американских.

Героиню фильма “Кредо убийцы” волновала проблема жестокости и насилия процветающего в современном обществе, и она хотела победить его с помощью этого волшебного яблока.

А я подумала вот о чём. В нашем современном обществе к понятию справедливости относятся насмешливо скептически. И здесь мне вдруг вспомнился ещё один фильм “Горец” (Highlander) и его главный герой, который относился к справедливости как к бессмертию, он принадлежал к касте бессмертных. И цель его жизни была справедливость. Сколько обаяния, интеллекта в образе его главного героя (Дункан Маклауд - Duncan MacLeod), которого играет актёр Эдриан Пол (Adrian Paul). Он сражался за эту справедливость древним мечом.

Почему концепция справедливого общества вдруг стала не нужной в нашем обществе?

www.film-critic.ru

Кинокритик Ганова Людмила

Популярные сообщения из этого блога

Мои книги

"Меланхолия" / "Melancholia" Ларса Фон Триера....

“Код 211” (211) 2018.