Антонио Бандерас в России

Антонио Бандерас, как современное коммерческое искусство

На нашем ТВ не так много передач (а практически их и не существует), куда приглашают звёзд кино, песни и рока. Помню была очень хорошая “Акулы пера” поэтому русская публика стала заходить на Ванечку Урганта, который стал приглашать отечественных звёзд и даже сам запел на одной из программ к удивлению публики.
В одной из последних своих передач, кстати, она называется так же, как и он сам “Вечерний Ургант”. Рядом с его бюрократическим столом появился Антонио Бандерас (Antonio Banderas). Кстати, Бродский как-то пошутил, о том, что он знает испанский язык сказав : “Пошёл на х...й Антонио”. Появление этого Антонио были рады на русском ТВ. Потому, что он создал в кино прекрасный романтический образ мужчины, который способен сражаться за женщину насмерть.
Образ героического мужчины или мужчины - героя не нужен нашему обществу во многом сухому, коммерческому и равнодушному.

Как-то мне попалась в жёлтой прессе статья о том, что Бандерас женился на богатой скандинавской банкирше, но на передаче Бандерас заявил, что после двух браков он сейчас свободен совершенно. Бандерас приехал в Москву с тремя новыми брэндами. С выставкой фотографии, с коллекцией собственной одежды и собственными духами. Вот так он сделал своё собственное имя коммерческим современным брэндом.  Тем не менее одет он был в искусственную курточку, которая была в моде в мире в предыдущее столетие. Рваные джинсы, например, у нас в городе их носят только девушки. Они действительно придают им чувство свободы и нашему регламентированному зацикленному обществу. Ещё на нём были замшевые под джинсами сапоги. Про них он ничего не сказал. Такие сапоги, как американский брэнд, Америка внесла в мировую моду.Такие курточки носили все мы, хотя Антонио утверждал, что это его собственное модельное изобретение. Я, как женщина, стала мысленно одевать его, он же звезда мирового кино. В тон к пегим прекрасным из замши сапожкам, которые я бы всё же открыла и стала бы всем показывать, я бы сделала такую же пегую замшевую курточку. Так появился бы стиль в его одежде. Его собственный стиль. Кроме того, у него не было никаких аксессуаров, очень жаль. Сейчас они очень в моде. Сейчас мужчины на экране разодеты в пух и прах и щеголяют даже ожерельями с футболками.

Так Антонио преподносил нам с экрана самих себя. А мы тоже хотим звёздности. И ещё о сапогах: американские сапоги а ля дикий запад (американские ковбойские) мы ими любовались и законно в фильме, где играет Микки Рурк. “Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо” (“Harley Davidson and the Marlboro Man”). Кстати, о Микки Рурке, он вошёл в историю мирового кино и тем, что полностью одел сам себя (потратил колоссальные деньги) в одном из самых своих знаменитом фильме “Девять с половиной недель” (“Nine 1/2 Weeks”). И, кстати, великолепно себя одел.  В общем в этом фильме (“Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо”) сапоги играли тоже роль одного из главных героев.

Бандерас сидел развалившись на диванчике у Вани Урганта и играл нам нас самих. Ваня Ургант тем временем продолжал настойчиво говорить о новых коммерческих брэндах Антонио. И показал нам фотографии из привезенной им в Москву выставки фотографий. На ней невеста собиралась нокаутировать боксерскими красными перчатками чёрного мужчину манекена. Бандерас вынужден был признаться, что два раза был неудачно женат. Я же подумала, что, в сущности, не так уж много.
Мужчина манекен был практически голый на фотографии. Его моделька - невеста была одета, однако, в очень традиционное по форме, по стилю платье невесты испанских традиций. Вот где могла бы развернуться фантазия Бандераса модельера !

Кроме того, я подумала о том, что ему теперь, как современному модельеру, надо быть в курсе всех новинок коллекции современной свадебной моды.
В одной из современных знаменитых коллекций я видела потрясающие свадебные платья с использованием этих же самих испанских традиций. Это платье я не могу до сих пор забыть. Но Бандерас почему-то не проявил здесь своей собственной фантазии модельера.
Далее в передаче появилась знаменитая Водянова, знаменитая тем, что у неё все пять детей от миллиардеров. Русские женщины после советской власти стали любить по-настоящему деньги. Видимо, нам надоело просто сверхбедность советской власти, которую она не только пропагандировала, но и насаждала искусственно. Мысль о том, что у тебя ребёнок от миллиардера, наверное, всё же успокаивает. У неё собственный фонд “Обнажённые сердца”. Но Ваня ургант, почему-то нам не показал ни одной фотографии спасенного фондом ребёнка. Ваня, видимо, очень сильно находится под впечатлением коммерческих брэндов, продвижением которых он активно стал заниматься на своих передачах.

Водянова ничего не сказала о духах Бандераса, но вспомнила о знаменитых французских духах “Chanel”. Вы знаете, в передачах Вани Урганта, его реклама всевозможных коммерческих брэндов стоит колоссальных денег. И только в основном ей стал заниматься Ванечка Ургант.
Он не задал ни одного вопроса о главной профессии Бандераса, киноактёра. Она его просто, по-видимому, перестала волновать. Мне гораздо больше понравилось интервью Ксении Собчак, которое она брала в гостинице у Бандераса.
А вы знаете, я от этой коммерческой передачи Вани Урганта всё же устала и пошла в интернете искать, как Иосиф Бродский - гениальный русский поэт двадцатого века, о котором мы так мало почему-то говорим на ТВ и везде, читает свои собственные стихи.
Он, Иосиф бродский, хотел сделать гениальными и нас.